Условия использования текстов


Читателям:


          Вы можете скачивать любые файлы для личного использования или делиться ими с друзьями. Но лучше просто дайте вашим друзьям ссылку на страницу закачки произведения. В тексты иногда вносятся изменения, исправляются обнаруженные опечатки, и только у меня на сайте пользователи могут получить свежую версию с последними исправлениями.

Владельцам сайтов:


          Вы можете свободно публиковать мои произведения, если считаете это полезным для своего ресурса. Условий немного и соблюсти их легко: имя автора в начале произведения и рабочая ссылка на главную страницу моего сайта. Пожалуйста, не пренебрегайте этим — как и любой автор, я имею право на общение со своими читателями. Именно на моем сайте они могут оставить комментарии, которые я увижу, и прочитать любой текст по своему выбору, а не только тот, что вы разместили у себя.

Сторонникам свободного распространения информации:


          Мои произведения и так уже находятся в свободном использовании. Не нужно пытаться делать их еще более свободными — например, освобождать файлы от иллюстраций, ссылок и дополнительных разделов. В общем, будьте людьми.