Шпаргалка отчисленного за неуспеваемость студента-зоолога, невзначай ставшего писателем



          НАЧИНАЮЩИЕ ПИСАТЕЛИ – простейшая форма жизни в литературном мире, способная эволюционировать в одном из двух направлений, превращаясь  в настоящих авторов или графоманов. Естественными врагами начинающих писателей являются критики, а также издатели, принуждающие их к неестественным условиям жизни в неволе на весь срок передачи авторских прав, или же к существованию в полной изоляции от читателей.

          ГРАФОМАНЫ – неразумная форма жизни в литературной среде. Обитает как в реальном мире, так и в виртуальном пространстве Интернета. Отличительной чертой графоманов является стремление писать, не научившись читать, в совокупности с комплексом собственной полноценности. Отдельные особи способны к симбиозу с издательствами, что делает их естественными врагами читателей, наделенных минимальным художественным вкусом. Излюбленными местами обитания графоманов в Интернете обычно становятся литературные сайты и форумы, где они скапливаются в невероятных количествах. Носители заразной болезни под названием графомания, способной поражать как начинающих писателей, так и читателей. Отличаются особой жизнестойкостью и способностью противостоять в схватках даже матерым литературным хищникам, вроде критиков.

          ИЗДАТЕЛЬСТВА – начинающим авторам представляются чем-то вроде подразделений рая на земле, где упокаиваются души писателей по заключении договора о передаче прав на произведение. Некоторые, после многолетних попыток выйти с ними на контакт третьего уровня, перестают верить в их существование. Для издающихся авторов служат источником дохода, который, по их мнению, мог бы быть гораздо выше. На самом деле представляют собой высокопроизводительные системы для засорения книжного рынка макулатурой.

          КОНТРАКТ – документально оформленный акт симбиоза писателя с издательством, неприемлемый для первого и выгодный второму.

          ЧИТАТЕЛИ – основные потребители литературной продукции. Исчезающий вид, занесенный в Красную книгу литературы. В настоящее время численность читателей сокращается прямо пропорционально росту популяции писателей. Предположительные причины вымирания вида: питание литературными произведениями низкого качества в течение продолжительного времени, а также разрушительное влияние телевиденья, под воздействием которого читатели неуклонно мутируют в зрителей.

          КРИТИКИ – хищная форма жизни в литературе. Питаются в основном писателями, изредка переключаясь на графоманов. Особым лакомством для критиков являются начинающие авторы, которых они едят вместе с неокрепшими костями скелета. Побочным продуктом жизнедеятельности критиков являются критические статьи и рецензии – две разновидности опасных высокотоксичных отходов их организма, способных нанести непоправимый вред человеку, не обладающему иммунитетом и не использующему индивидуальные средства защиты.

          КНИЖНЫЙ РЫНОК – особое пространство в литературном мире, где скапливаются продукты жизнедеятельности писателей, графоманов, издательств и критиков. Согласно замыслу, должен обеспечивать продуктами питания все виды и подвиды читателей. На деле же его функционирование приводит лишь к ускоренному истреблению деревьев в амазонских, и всех прочих лесах нашей планеты.

          РЕДАКТОРЫ – естественные враги всех писателей вообще и начинающих в особенности. Обитают в издательствах. Питаются сырыми рукописями, выделяя взамен готовые к печати книги и письма об отказе в публикации. По непроверенным данным, наделены минимальным литературным вкусом и коммерческим чутьем, однако эта информация до сих пор ничем не подтверждена.

          ФАНФИШЕРЫ  - авторы фанфиков. Одноклеточные существа, паразитирующие на чужих произведениях. Являются переносчиками инфекционного заболевания под названием фанфикация. По мнению некоторых исследователей, фанфикацию следует признать особо тяжелой болезнью, следствием которой является полная атрофия собственных творческих способностей без возможности восстановления. Заражению фанфикацией особо подвержены графоманы, а также начинающие писатели. Настоящие писатели страдают заболеванием гораздо реже, однако полностью от него не избавлены, многие переболели фанфикацией в детстве. Удивительно, однако полностью вылеченная болезнь практически не дает рецидивов.

          КНИГГЕРЫ (литературные негры) – искусственно созданные существа, первоначально гибрид человека и пишущей машинки. В настоящее время более распространен метод сращивания с компьютером. В доисторические времена существовали реликтовые формы, послужившие прообразом – человек с гусиным пером вместо правой (левой) руки. Впервые выведены Александром Дюма. Способны к симбиозу с отдельными авторами и различными издательскими структурами; призваны со временем полностью заменить настоящих писателей. Самые большие популяции книггеров выводят издательства, пополняя их при помощи приманивания и отлова начинающих писателей. Творческий потенциал книггеров, как правило, невысок и с течением времени стремится к абсолютному нулю. Обладают таким замечательным свойством, как невидимость, что дает издательствам возможность отрицать их существование.

          КЛАССИКИ – высшая разумная форма жизни в литературной среде, полумифические гиганты слова, главной отличительной чертой которых является способность к жизни после смерти. К сожалению, вследствие того, что именно загробная жизнь является для классиков наиболее естественной, вид даже в лучшие времена постоянно находился под угрозой вымирания в реальном мире. Естественные враги школьников, которых заставляют по ним  писать сочинения, а также писателей-графоманов, которым их произведения служат постоянным упреком. В настоящее время почти не встречаются.